Интернет-магазин 8 (831) 20 21 595
Оптовые продажи 8 (831) 20 20 777
Региональный отдел 8 (831) 20 21 574
Корзина
0.00 р
0
Товар добавлен в корзину
Перейти в корзину
Продолжить покупки
Интернет-магазин 8 (831) 20 21 595
Контакты
Интернет-магазин 8 (831) 20 21 595
Оптовые продажи 8 (831) 20 20 777
Региональный отдел 8 (831) 20 21 574
Понедельник-пятница — 8:00-17:30
Суббота, воскресенье — выходные
Все контакты
Каталог товаров

Сервис для юридических лиц iTS1.0

Представляем сервис для юридических лиц, партнеров компании «Толедо» - Портал iTS


Содержание

1. Как подключиться к сервису iTS1

2. Функциональные возможности iTS

3. Типы соединений для входа на сервис iTS

4. Настройка для работы с сервисом iTS в браузере

5. Подключение к сервису iTS через программу 1С: Тонкий Клиент

6. Описание работы в iTS

   6.1 Вкладка «Рабочий стол»

   6.2 Обратная связь

   6.3 Информация о товаре

   6.4 Поиск товара

   6.5 Вкладка «Продажи»

7. Формирование документа «Заказ покупателя»

8. Дополнительная информация доступная из документов

9. Контакты техподдержки интернет-сервисов


1. Как подключиться к сервису iTS1

Для работы с сервисом в браузере необходимо сделать несколько простых шагов через регистрацию на сайте http://www.toledonn.ru:

1) Зарегистрироваться на сайте http://www.toledonn.ru.

Для этого необходимо перейти во вкладку «Личный кабинет», далее «Регистрация», заполнить регистрационные поля, поставить галочку в графе «я не робот» и повторно нажать на кнопку «Регистрация».

2) Если Вы являетесь клиентом компании Толедо, то для регистрации на сервисе Вам необходимо отправить ваш логин (e-mail, указанный при регистрации) и название организации вашему персональному менеджеру или выслать ваш логин, Ф.И.О, должность и ИНН организации на e-mail its@toledonn.ru.

Если Вы не являетесь клиентом компании Толедо, то для регистрации на сервисе Вам необходимо прислать карточку организации со всеми реквизитами на e-mail its@toledonn.ru.

3) Получить подтверждение подключения. Подтверждение в виде электронного письма с уведомлением об авторизации на сервисе приходит в течение одного рабочего дня.

4) После получения подтверждения выйти и заново войти в свою учетную запись на сайте http://www.toledonn.ru.

5) Нажать на «Войти в ITS» под вашим именем рядом с «Корзиной» в правом верхнем углу окна браузера (рис.1).

6) Воспользоваться всеми функциональными возможностями сервиса iTS.

72b67002a7300e1796cd303aa3401b10.jpg

Рис.1


2. Функциональные возможности iTS

Система iTS (Internet Toledo Service) в режиме реального времени позволяет:
  • Видеть актуальные остатки на складах более 30 000 позиций товаров в 100 товарных группах 
  • Видеть Ваши персональные цены и скидки на продукцию
  • Получать полную техническую и логистическую информацию о номенклатуре
  • Самостоятельно формировать Заказы
  • Следить за движением статусов заявок и отгрузок
  • Получать информацию о взаиморасчетах
  • Общаться с Вашим менеджером онлайн 


Функциональные возможности сервиса постоянно расширяются и совершенствуются. Следите за новостями и обновлениями!

3. Типы соединений для входа на сервис iTS

При работе с сервисом в браузере (см. пункт 1) можно выбрать одно из соединений:
  • «Обычное соединение» – работа в браузере при устойчивом скоростном канале интернета от 1 мбит/сек и выше;
  • «Медленное соединение» – работа в браузере при подключении через низкоскоростные каналы, через GPRS и т.п.
Сервисом iTS также можно воспользоваться через локальную программу «1С: Тонкий клиент», устанавливаемую непосредственно на вашем компьютере.

Функционал сервиса полностью доступен при любом варианте подключения, незначительно изменяется только интерфейс для уменьшения передаваемого трафика.

По любым возникшим сложностям при работе с сервисом просьба обратиться в службу поддержки сервиса: webmaster@toledo24.ru.

4. Настройка для работы с сервисом iTS в браузере

Для работы с сервисом через «Обычное соединение» или «Медленное соединение» рекомендуется использовать браузер Mozilla FireFox, доступный для бесплатного скачивания по ссылке www.mozilla.org.

Для корректной работы необходимо разрешить использование всплывающих окон: Сервис - Настройки - Содержимое - Блокирование всплывающих окон - Отключить.

При первом подключении браузер может спросить об установке дополнительного расширения - необходимо нажать «Работать без расширения» и далее «Продолжить». Больше это окно появляться не будет.

Для начала работы с сервисом iTS в браузере убедитесь, что вы прошли регистрацию на сайте http://www.toledonn.ru и сервисе ITS1 (см. Как подключиться к сервису ITS1), авторизуйтесь, а затем нажмите на «Войти в ITS» под вашим именем рядом с «Корзиной» (рис.1).

В случае возникновения каких-либо ошибок при работе с сервисом на обновленных версиях браузера FireFox рекомендуется очистить кеш и настройки дополнительных расширений:  https://support.mozilla.org/ru/kb/sbros-firefox-lyogkoe-reshenie-bolshinstva-problem

  
5. Подключение к сервису iTS через программу «1С: Тонкий Клиент»

Для корректной установки рабочей версии программы «1С: Тонкий клиент» на ваш компьютер необходимо произвести нижеуказанные действия, соблюдая последовательность установок:

1) Скачать архив программы установки клиента версии 8.2.: setuptc_8_2.zip

2) Разархивировать программу на локальный компьютер.

3) Установить программу на компьютер запустив файл Setup.

4) Скачать архив программы установки клиента версии 8.3.: setuptc_8_3.zip

5) Разархивировать программу на локальный компьютер.

6) Установить программу на компьютер запустив файл Setup.

7) Скачать файл запуска клиента по ссылке iTS_client и запустить этот файл.

(Внимание! Для генерации файла запуска Вы должны быть авторизованы на сайте!)

6. Описание работы в iTS

6.1 Вкладка «Рабочий стол»

На вкладке представлены корзина покупателя, список номенклатуры, информационная панель и панель обратной связи. Границы панелей можно перемещать, настраивая наиболее комфортный для пользователя интерфейс (рис.2).

Рабочий стол.PNG

Рис.2


6.2 Обратная связь (рис.2)

Воспользовавшись панелью обратной связи можно задать интересующий вас вопрос вашему личному менеджеру или просмотреть историю старых сообщений и ознакомиться с их статусом («Прочитано», «Не прочитано»).


6.3 «Информация о товаре»

Посмотреть подробную информацию о продукции можно, выделив интересующий элемент и нажав кнопку «Информация о товаре» (рис.3).

Рисунок3.jpg

Рис.3

В появившемся окне Вы сможете ознакомиться с ценой, остатками (в т.ч. «в пути» и «у поставщика»), свойствами, характеристиками, изображением товара, аналогами, документами, в которых есть данный товар, а также сопутствующей продукцией (рис.4).

2.JPG

Рис.4

Карточка товара со всеми характеристиками доступна для печати и сохранения (рис.5).

Карточка товара.PNG

Рис.5

6.4 Поиск товара

Поле «Найти» позволяет выполнить контекстный поиск по выбранным полям (рис.6).
Рисунок5.jpg

Рис.6

Поле «Поиск по брендам» осуществляет поиск в разрезе только выбранных торговых марок (рис.6).

В поле «Найти» можно указать несколько поисковых запросов через пробел – отобразятся товары, имеющие все запрашиваемые сочетания поиска.


6.5 Вкладка «Продажи»

На вкладке представлена информация по совершенным покупателем заказам, список документов по реализации товаров и услуг, документы возвратов товаров, а также различные типы отчетов (рис.7).

Закладка Продажи.PNG
Рис.7

В разделе «Реализация товаров и услуг» доступен список соответствующих документов.

Расходные накладные можно просмотреть, выгрузить в необходимом формате, распечатать из формы списка или из формы документа, нажав на меню «Печать» и выбрав пункт «Расходная накладная». Для получения информации по отгрузке (вес, объем, когда и кем был отвезен или забран товар) выберите в меню «Печать» соответствующий пункт («Информация по отгрузке») (рис.8).

Рисунок8.jpg
Рис.8

Раздел «Отчеты» содержит акт сверки и предназначен для формирования акта сверки взаиморасчетов за выбранный период. Для формирования акта сверки в разрезе всех имеющихся договоров необходимо поставить галочку в окне «По всем договорам» (рис.9).

Рисунок9.jpg
Рис.9

Ведомость по приближающимся просрочкам предназначена для получения информации по приближающимся и просроченным взаиморасчетам.

Товары в резервах на складах показывают все товары «В Резерве» под контрагента.

Товары, заказанные на поставку, показывают все товары, которые заказаны под контрагента у поставщиков и ориентировочные даты их поступления.


7. Формирование документа «Заказ покупателя»

Способ №1 :

1. Добавить необходимый товар в «Корзину покупателя».

2. Нажать кнопку «Сформировать заказ».

Рисунок11.jpg

Рис.10

3. Проверить и, при необходимости, отредактировать заказ, добавить комментарии к позициям или ко всему заказу.

4. Нажать кнопку «Подтвердить и отправить менеджеру» (рис.11).

Ваш менеджер моментально получит сообщение о созданном заказе.

Рисунок18.jpg

Рис.11

Способ №2

1. Перейти во вкладку «Продажи».

2. Выбрать «Заказ покупателя».

3. В списке заказов нажать кнопку «Создать» (рис.12).

Рисунок12.jpg

Рис.12

4. В окне нового документа «Заказ покупателя» нажать «Подбор» и выбрать необходимые товары (рис.13).

Рисунок13.jpg
Рис.13

5. В окне подбора нажать «ОК» – вся выбранная номенклатура попадет в «Заказ покупателя»

6. Проверить и, при необходимости, отредактировать заказ, добавить комментарии к позициям или ко всему заказу.

7. Нажать кнопку «Подтвердить и отправить менеджеру» (рис.14).

Ваш менеджер моментально получит сообщение о созданном заказе

Рисунок18.jpg

Рис.14

8. Дополнительная информация доступная из документов

Заказ покупателя:

Кнопка «Коммерческое предложение» формирует печатную форму с информацией по количеству, цене, сумме, остаткам, товарам ожидаемым и доступным у поставщиков, весу, объемам (рис.15).

Рисунок15.jpg
Рис.15

Реализация Товаров и Услуг:

Пункт «Расходная накладная» в меню «Печать» позволяет сформировать простую печатную форму документа реализации (Рис.16).

Пункт «Информация по отгрузке» в меню «Печать» выводит форму с основной информацией по виду отгрузки, по получателю, доставке товара и т.д.

Рисунок16.jpg

Рис.16

Функциональные возможности сервиса постоянно увеличиваются и совершенствуются. Следите за новостями и обновлениями!

9. Контакты

По всем вопросам, предложениям и пожеланиям просьба обращаться в службу поддержки iTS сервиса через «Обратную связь» или по контактам: