Интернет-магазин 8 (831) 20 21 595
Оптовые продажи 8 (831) 20 20 777
Региональный отдел 8 (831) 20 21 574
Корзина
0.00 руб.
0
Товар добавлен в корзину
Перейти в корзину
Продолжить покупки
Интернет-магазин 8 (831) 20 21 595
Контакты
Интернет-магазин 8 (831) 20 21 595
Оптовые продажи 8 (831) 20 20 777
Региональный отдел 8 (831) 20 21 574
Понедельник-пятница — 8:00-17:30
Суббота, воскресенье — выходные
Все контакты
Каталог товаров

Сервис iTS для юридических лиц

Представляем сервис для юридических лиц, партнеров компании «Толедо» - Портал iTS

Для подключения к сервису необходимо сделать три простых шага:

1. Зарегистрироваться на сайте http://www.toledonn.ru
2. Сообщить Ваш логин (e-mail) Вашему менеджеру. Или отправить на e-mail: its@toledonn.ru Ваш логин (e-mail), наименование организации, ФИО и должность.
Если Вы не являетесь клиентом компании Толедо для регистрации Вам необходимо прислать карточку организации со всеми реквизитами на e-mail its@toledonn.ru
3. Получить подтверждение подключения 

Система iTS (Internet Toledo Service), в режиме реального времени позволяет:

  • Видеть актуальные остатки на складах более 30 000 позиций товаров в 100 товарных группах 
  • Видеть Ваши персональные цены и скидки на продукцию
  • Получать полную техническую и логистическую информацию о номенклатуре
  • Самостоятельно формировать Заказы
  • Следить за движением статусов заявок и отгрузок
  • Получать информацию о взаиморасчетах
  • Общаться с Вашим менеджером онлайн 
Настройка рабочего места для работы с сервисом iTS.

Для работы с сервисом рекомендуется использовать браузер Mozilla FireFox. Доступен бесплатно www.mozilla.org.
Необходимо разрешить использование всплывающих окон: Сервис - Настройки - Содержимое - Блокирование всплывающих окон - Отключить.
При первом подключении браузер может спросить об установке дополнительного расширения - необходимо нажать "Работать без расширения" и далее "Продолжить". Больше это окно появляться не будет. 

В случае возникновения каких-либо ошибок при работе с сервисом на обновленных версиях браузера FireFox рекомендуется очистить кеш и настройки дополнительных расширений: 
https://support.mozilla.org/ru/kb/sbros-firefox-lyogkoe-reshenie-bolshinstva-problem


  
При входе в сервис можно выбрать одно из соединений:

"Обычное соединение" - при устойчивом скоростном канале интернета от 1 мбит/сек и выше;
"Медленное соединение" - при подключении через низкоскоростные каналы, через GPRS и т.п.
"1С:Тонкий клиент" - для пользования сервисом через локальную программу 1С на Вашем компьютере. Подробности подключения здесь

   Функционал сервиса полностью доступен при любом варианте подключения, незначительно изменяется только интерфейс для уменьшения передаваемого трафика.

  Добавлена возможность отправки заказа покупателя непосредственно в сервис iTS из корзины интернет магазина. Подробности здесь.


По любым возникшим сложностям при работе с сервисом просьба обратиться в службу поддержки сервиса: its@toledonn.ru


Описание работы в iTS:

Вкладка "Рабочий стол"

Основное: корзина покупателя, список номенклатуры, информационная панель, обратная связь 

Границы панелей можно перемещать, настраивая комфортный интерфейс (рис.1)

Рабочий стол.PNG

                                                                    Рис.1
Обратная связь
(рис.1)

Написать сообщение менеджеру

Просмотреть историю сообщений и их статус («Прочитано», «Не прочитано»)

Информация о товаре

Рисунок3.jpgПосмотреть подробную информацию о товаре можно выделив интересующий элемент и нажав кнопку "информация о товаре" (рис.2). Далее появится отдельное окно, в котором вы сможете видеть: цену, остатки ( в т.ч. "в пути" и "у поставщика"), свойства, характеристики, изображения, аналоги, документы, в которых есть данный товар, сопутствующие товары (рис.3) 

Рис.2

2.JPG
                                                                                Рис.3

Карточка товара со всеми характеристиками доступна для печати и сохранения.
Карточка товара.PNG
 
Поиск товара
Поле "Найти" позволяет осуществлять контекстный поиск по выбранным полям (рис.4):
Рисунок5.jpg

                                                                                             Рис.4

Поле «Поиск по брендам» – осуществляет поиск в разрезе только выбранных брендов

В поле «Найти» можно указать несколько поисковых запросов через пробел –отобразятся товары имеющие все запрашиваемые сочетания поиска (рис.5)

Рисунок6.jpg
                                                                                  Рис.5


Вкладка "Продажи" это:
Список документов Заказы покупателя, список документов Реализации товаров и услуг, отчет Акт сверки, отчет Ведомость по приближающимся просрочкам,отчет Товары в резервах, отчет Товары заказанные на поставку
(рис.6)
Закладка Продажи.PNG
                                                                                Рис.6

В разделе «Реализация товаров и услуг» доступен список документов «Реализаций товаров и услуг».

Расходные накладные можно просмотреть, выгрузить в необходимом формате, распечатать из формы списка или из формы документа: Меню «Печать» команда «Расходная накладная». Для получения информации по отгрузке (вес, объем, когда и кем был отвезен или забран товар): «Печать» - «Информация по отгрузке» (рис.7)

Рисунок8.jpg
                                                                                                Рис.7

Раздел «Отчеты» содержит: акт сверки, предназначен для формирования акта сверки взаиморасчетов за выбранный период. Для формирования акта сверки в разрезе всех имеющихся договоров – выбрать «По всем договорам» (рис.8).

Рисунок9.jpg
                                                                          Рис.8

Ведомость по приближающимся просрочкам, предназначена для получения информации по приближающимся и просроченным взаиморасчетам.

Товары в резервах на складах, показывают все товары «В Резерве» под контрагента.

Товары заказанные на поставку, показывают все товары, которые заказаны под контрагента у поставщиков и ориентировочные даты поступления (рис.9)

Рисунок10.jpg
                                                                         Рис.9

Рисунок11.jpgФормирование документа "Заказ покупателя":

Способ №1 :

Добавить необходимый товар в «Корзину покупателя»

Нажать кнопку «Сформировать заказ»

Проверить, при необходимости отредактировать заказ, добавить комментарии к позициям или ко всему заказу

Можно распечатать «Спецификацию/Коммерческое предложение» с подробными данными о «Заказе покупателя» (рис.10)


Рис.10


Рисунок18.jpg


Нажать кнопку «Подтвердить и отправить менеджеру»

Ваш менеджер моментально получит сообщение о созданном заказе (рис.11)











Рис.11


Рисунок12.jpgСпособ №2 :

Перейти в закладку «Продажи»

Выбрать «Заказ покупателя»

В списке заказов нажать кнопку «Создать» (рис.12)



Рисунок13.jpg
  В окне нового документа «Заказ покупателя» нажать «Подбор» и выбрать необходимые товары (рис.13)

 
           Рис.13
В окне подбора нажать «ОК» – вся выбранная номенклатура попадет в «Заказ покупателя»

Проверить, при необходимости отредактировать заказ, добавить комментарии к позициям или ко всему заказу.

Можно распечатать «Спецификацию/Коммерческое предложение» с подробными данными о «Заказе покупателя»



Рисунок18.jpgНажать кнопку «Подтвердить и отправить менеджеру»

Ваш менеджер моментально получит сообщение о созданном заказе (рис.14)













Рис.14

Дополнительная информация доступная из документов:

Заказ покупателя:

Кнопка «Коммерческое предложение» формирует печатную форму с информацией по количеству, цене, сумме, остаткам, товарам ожидаемым и доступным у поставщиков, весу, объемам (рис.15)

Рисунок15.jpg
                                                                                               Рис.15

Реализация Товаров и Услуг:

Кнопка «Печать» - «Расходная накладная» формирует простую печатную форму документа реализации

Кнопка «Печать» – «Информация по отгрузке» выводит форму с информацией по Виду отгрузки (самовывоз, доставка), кому отдан товар, информацию по доставке и др.

Рисунок16.jpg   Рисунок17.jpg

Функциональные возможности сервиса постоянно увеличиваются и совершенствуются. Следите за новостями и обновлениями! .


По возникающим вопросам, предложениям, пожеланиям

просьба обращаться в службу поддержки iTS сервиса,

через «Обратную связь» или по контактам:

Любимов Игорь

моб. : +7-910-790-1331

раб. тел. : 8(831)20-20-777 доб.107

e-mail: its@toledonn.ru

ICQ : 6881536